Полная версия Мобильная версия

Других сроков нет. На совещании по Камскому мосту в Удмуртии назвали причины отставания от графика

K 2570
J
Оксана Катаргина

 

На очередном совещании по строительству мостов через реки Каму и Буй в правительстве Удмуртии сообщили: не все работы, намеченные в ранее установленном графике, удалось выполнить, поэтому в ближайшую пару дней будет создан новый график работ. Тем не менее Камский мост все же планируют успеть сдать в сроки — к 17 июля, усилив темпы работ и увеличив количество рабочих. Кроме того, в планах разработать программу лояльности, согласно которой будут предоставляться скидки для часто ездящих по Камскому мосту автомобилистов, в том числе и жителей Камбарского района.

Фото: пресс-служба главы и правительства УРМесяц назад в Ижевск приезжал полномочный представитель президента России в ПФО Михаил Бабич. Под его председательством прошло совещание по реализации инвестиционного проекта строительства мостов через реки Каму и Буй, на котором были даны конкретные поручения. На очередном совещании, которое состоялось 20 марта, подвели итоги выполненных работ, и, как доложили участники совещания, от установленного графика идет отставание.

Фото: pfo.gov.ru«Долгий переход был от одного заказчика к другому, — пояснил заместитель генерального директора ООО «РИК» Алексей Кириллов. — Была смена владельца у заказчика — компании „РИК“, очень долго переоформление документации шло. Этот график я утвердил, когда был назначен в ноябре, после этого, пока решались все бумажные вопросы, время, естественно, шло. Финансирование было начато по факту только в феврале, то есть сдвижка произошла».

Напомним, после возникших финансовых трудностей у концессионера — ООО «РИК» было решено, что контроль над ним перейдет банку ВТБ, который продолжит вкладывать необходимые средства для завершения работ по мостам.

Как выяснилось, отставание идет сразу по нескольким видам работ. По словам Алексея Кириллова, что касается отсыпки грунта дамбы, то из 100 тысяч кубов, которые уже должны были отсыпать, осталось еще порядка 50 тысяч кубов. Почти на 100% завершена внутренняя отделка пунктов взимания платы, установлено восемь трансформаторных подстанций, однако подключить их из-за зимних погодных условий пока не удалось, но сейчас над этим уже работают три бригады.

Фото: «ДЕНЬ.org»«Самым основным у нас является — это укрепление откосов и конусов. С завтрашнего дня две компании приступают к укреплению конусов. Сначала приступят к мосту через Каму, к мосту через Буй планируется приступить через неделю», — отметил заместитель гендиректора.

По словам министра транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии Виктора Вахромеева, к марту не успели выполнить работы по укреплению откосов насыпи матрацами Рено. Из десяти тысяч квадратных метров сделано чуть меньше полутора тысяч.

«По матрацам Рено. Себя очень некрасиво повел поставщик. Мы 100%-ную предоплату сделали, они деньги у себя продержали почти две с половиной недели, — пояснил Алексей Кириллов. — На этой неделе будет погрузка. Из-за задержки у нас был сорван график на две недели».

Что касается устройства фундамента шумозащитных экранов и установки водоотводных лотков, то к этим работам еще не приступили.

Фото: «ДЕНЬ.org»«Мы поговорили о физических объемах, есть отставание, — подытожил глава Удмуртии Александр Соловьев. — Мы договорились, что в течение двух дней новый график мы составим и, естественно, будем делать все для того, чтобы это отставание было ликвидировано, у нас времени на раскачку нет».

Официальный запуск движения по Камскому мосту намечен на 17 июля, однако он может состояться на месяц раньше — примерно 15–20 июня. Уже к 15 мая должно быть запущено движение в так называемом тестовом режиме. Около месяца будет проходить учеба операторов. В течение этого времени планируется проверить работу датчиков и шлагбаумов. Однако деньги с водителей взиматься еще не будут.

Фото: «ДЕНЬ.org»Как отметили участники совещания, для того, чтобы успеть в сроки, возможно, вновь будут привлекать студентов. Сейчас на площадке работает около 100 человек, количество рабочих планируется увеличить до 500.

Между тем водители, которые будут часто ездить по мосту через Каму, смогут рассчитывать на скидки.

«Мы хотим сделать программу лояльности для тех автолюбителей, которые довольно часто будут проезжать по данному мосту. Одним из существенных условий в этой программе будет то, что для этих автомобилистов стоимость проезда по мосту будет ниже. Пока говорить о конкретных условиях рано», — сказал старший вице-президент банка ВТБ Юрий Молчанов.

В первую очередь скидками смогут пользоваться жители Камбарского района, которые будут часто проезжать по мосту. По словам Юрия Молчанова, программа рассчитана для всех видов автомобилей, как для грузовых, так и для легковых.

Александр Соловьев и Юрий Молчанов. Фото: «ДЕНЬ.org»«Есть причины, по которым задержались, но, я думаю, самое главное сейчас отсыпать сторону направляющей дамбы, сделать укрепительные работы», — подчеркнул глава Удмуртии.

По словам Александра Соловьева, подобное совещание, на котором вновь подведут итоги выполненных работ, состоится на следующей неделе, и, скорее всего, как отметил глава республики, вопросов будет еще масса.

 


Читайте также


comments powered by HyperComments