Полная версия Мобильная версия

Роспотребнадзор: жители Удмуртии стали в два раза чаще жаловаться на предприятия общепита

K 1190
J
Оксана Катаргина

Фото: spaudit.ruКоличество жалоб от жителей Удмуртии на предприятия общепита увеличилось более чем в два раза. Горожан не устраивает качество кулинарной продукции, качество предоставляемых услуг, а также наличие насекомых. Об этом сообщает пресс-служба республиканского Роспотребнадзора.

По итогам 2016 года в Роспотребнадзор по Удмуртии поступило 228 жалоб от горожан на ненадлежащее оказание услуг общественного питания.  В 2015 году количество обратившихся составило 226 человек, в 2014-м — 92.

По итогам прошлого года в шесть раз увеличилось число жалоб на неудовлетворительное качество кулинарной продукции, которую изготавливают в цехах гипермаркетов и реализуют населению через торговые сети. Кроме того, увеличились жалобы, связанные с качеством услуг общественного питания, с наличием тараканов в предприятиях общепита, расположенных в жилых домах, а также с шумом от работы вентиляционных систем и холодильного оборудования.

Всего за 2016 год специалистами управления было вынесено 246 постановлений об административной ответственности. Общая сумма штрафов составила 1 млн 893 тыс. рублей. По решению суда приостановлена деятельность 17 объектов. Изъято из оборота 19 партий пищевых продуктов общим объемом 112 кг.


Читайте также


comments powered by HyperComments