Скачков быть не должно. Глава Удмуртии против повышения стоимости проезда в общественном транспорте

6 апреля Глава Удмуртии Александр Соловьев высказался против повышения стоимости одной поездки в общественном транспорте республики до 20 рублей – на 17,6 процента. Он заявил о том, что такое повышение «вряд ли реально».

 

Глава Удмуртии Александр Соловьев

Транспортные предприятия должны искать внутренние резервы для снижения расходов, а не требовать роста стоимости проезда, считает Глава Удмуртии.

- Мое мнение: повышение тарифа для пассажиров с 17 до 20 рублей – это вряд ли реально. Таких скачков быть не должно. Люди нас не поймут, - заявил Александр Соловьев. – Кроме того, я считаю, что у перевозчиков есть внутренние резервы, чтобы сокращать расходы.

Александр Соловьев также заявил, что Правительство УР активно занимается вопросами, связанными с возможным ростом стоимости проезда. Изучается ситуация в регионах Приволжского округа. Кроме того, по словам Главы Удмуртии, существует проблема недофинансирования убыточных пригородных маршрутов, которую надо решать и находить суммы на покрытие таких убытков.

- Буду держать этот вопрос под своим контролем», - пообещал Александр Соловьев.

Напомним, 31 марта в ходе пресс-конференции министр энергетики, ЖКХ и госрегулирования тарифов Иван Маринин заявил о том, что осуществляющие пассажирские перевозки компании вышли с инициативой поднять стоимость одной поездки в общественном транспорте до 20 рублей.

2 апреля ситуацию прокомментировала пресс-служба МУП «ИжГЭТ», заявив о том, что предложение о росте тарифа поддерживается не только крупными перевозчиками (ОАО «Удмуртавтотранс», ОАО «ИПОПАТ», МУП «ИжГЭТ»), но и небольшими компаниями - ООО «Оранжевый автобус», ООО «Автотранс», ООО «Автосила», ООО «АТП-С».

По заявлению пресс-службы, необходимость роста тарифа связана со снижением пассажиропотока (на 15 процентов в I квартале 2015 года), а также растом расходов транспортных компаний по всем статьям: приобретение запчастей, ремонт техники, выплаты по действующим кредитам (оформленным за счет собственных средств на обновление подвижного состава), оплата электроэнергии и расходы на дизельное топливо, коммунальные платежи, заработная плата и отчисления в социальные фонды.