Из-за многочисленных звонков коллекторов шестеро жителей Удмуртии обратились к судебным приставам

Оксана Катаргина

Фото: пресс-служба УФССП по УдмуртииШестеро жителей Удмуртии пожаловались на действия коллекторов. Основная причина недовольства обратившихся — чрезмерное количество звонков. Об этом сообщает пресс-служба УФССП по Удмуртии.

С начала этого года в службу судебных приставов поступило шесть заявлений-жалоб от жителей Удмуртии на действия коллекторов. Основная причина недовольства обратившихся — чрезмерное количество звонков.

Стоит отметить, что согласно закону коллектор в течение одного месяца может встречаться с должником не более двух раз, совершать не более восьми телефонных звонков и отправлять не более шестнадцати текстовых голосовых сообщений.

«В случае если гражданин считает, что его права нарушены, ему необходимо обратиться в службу судебных приставов с заявлением и обязательным приложением подтверждающих документов. В распечатке с детализацией звонков необходимо отметить телефонные номера, с которых поступали звонки либо СМС-сообщения», — пояснила заместитель главного судебного пристава Ольга Владыкина.

Напомним, что с 1 января 2017 года судебные приставы обязаны контролировать соблюдение закона «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности». Документ в том чиле регулирует деятельность коллекторских агентств.

На сегодняшний день в России зарегистрировано 41 коллекторское агентство. Основная часть организаций, получивших свидетельство, расположена в Москве, Московской области, в Санкт-Петербурге. На территории Удмуртии таких организаций нет.