К офисам «ЭнергосбыТ Плюс» в Ижевске снова выстроились огромные очереди

Жанна Ситникова

Фото: © «ДЕНЬ.org»«ЭнергосбыТ Плюс» начал традиционный к концу месяца прием показаний приборов учета потребленных ресурсов, и к офисам компании в Ижевске снова выстроились огромные очереди. Чтобы хотя бы частично снять напряжение, в клиентских залах увеличили количество консультантов, рассказал руководитель пресс-службы компании Нил Миназитдинов со ссылкой на директора «Энергосбыта» Дениса Детинкина.

По его словам, наплыв посетителей связан с тем, что жители, помимо передачи показаний счетчиков, пришли также разбираться по поводу корректировок и ошибок в единых платежных документах.

«В марте мы сделали перерасчёт по оставшимся многоквартирным домам, чуть больше 500 домов. Формы управления разные, разные УК, из крупных — ЖРП № 8 и ГУК. Тут всё понятно — надо платить. Если есть вопросы по суммам и по методике — на сайте „Энергосбыта“ есть пояснение и таблица с методикой проведения расчёта. Если есть вопросы по показаниям общедомового прибора, то надо „терзать“ свою управляющую компанию, пусть поясняют, почему такой большой расход тепла», — рассказал Нил Миназитдинов.

Что касается единого платежного документа, то большая часть счетов-квитанций скорректирована, но еще остались вопросы в части водоотведения, приборов учета ХВС и неточных данных о площадях жилых помещений. В компании намерены исправлять ошибки как в автоматическом, так и ручном режиме. Предполагается, что правильные платежные документы жители Ижевска получат в июне.