Постпредство в Москве будет работать на повышение узнаваемости Удмуртии на федеральном уровне

Михаил Красильников

Одна из главных задач постоянного представительства Удмуртии в Москве – повышать узнаваемость региона на федеральном уровне. Об этом накануне заявил и. о. постпреда Михаил Хомич. На аппаратном совещании в резиденции главы УР он представил концепцию работы ведомства, которая во многом будет завязана на сотрудничество с экономическим блоком правительства.

Михаил Хомич. Фото: ©«ДЕНЬ.org»В первую очередь речь идет о двух направлениях — #Сделано в Удмуртии и #Инвестируй в Удмуртию, которые нацелены на повышение информированности на федеральном уровне о продукции, производимой в республике, интересных проектах в сфере туризма и спорта, а также привлечение в регион инвестиций.

В настоящее время узнаваемость продукции Удмуртии довольно низка, нет у обывателя ассоциации с Удмуртией таких брендов, как Калашников, Чайковский и Кулакова. Врио главы УР Александр Бречалов добавил, что завершившийся на днях фестиваль «На родине Чайковского», по сути, является мероприятием мирового масштаба, тем не менее о нем за пределами республики почти не знают.

В Москве в этом году вновь пройдет удмуртский национальный праздник Гербер, однако формат будет несколько изменен.

При этом изменения ожидаются и в части работы с инвесторами. Сегодня, по словам Хомича, в республике очень сложная система из разных ведомств и структур, из-за чего получить максимально полную информацию оперативно инвестору невозможно. На это, по подсчетам, уходит от 45 до 60 дней. Планируется запустить новую форму работы в режиме «одного окна», чтобы инвестор мог получить полноценную консультацию по перспективным направлениям сотрудничества в Удмуртии.

Изменится формат работы и самого постпредства в Москве. Оно должно стать местом для встреч предпринимателей, удобным офисом для обсуждения возможностей сотрудничества и инвестиций в Удмуртию. Само здание будет отремонтировано. Планируется также организовать там курсы по изучению удмуртского языка.