В преддверии активного сезона сентябрьских продаж продавцы одежды и обуви поднимут цены примерно на 20%. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на генерального директора Fashion Consulting Group (FCG) Анну Лебсак-Клейманс.
По ее мнению, увеличивать цены вынуждены импортеры, не имеющие собственного производства в России. «У них не хватает средств на закупку следующих коллекций», — отмечает Анна Лебсак-Клейманс. При этом пересмотр цен коснется не только новых коллекций, но и остатков предыдущих.
Однако повышение затронет не все категории: цены вынужденно скорректируют магазины среднеценового сегмента и выше. По мнению Лебсак-Клейманс, масс-маркет сможет удержать стоимость товара.
Эксперты газеты отмечают, что ситуацию в среднеценовом сегменте сглаживает снижение конкуренции, так как многие иностранные компании ушли с российского рынка. Девальвация рубля не затронула только продавцов одежды и обуви в Интернете, а также магазины низкого ценового сегмента, следует из сообщения FCG.