Сервис «Народный контроль» на сайте Ижевска принимает заявки от жителей о проблемах благоустройства

Юлия Сунцова

На официальном сайте Ижевска заработал сервис «Народный контроль», где жители могут оставлять сообщения о проблемах благоустройства в городе, с которыми они сталкиваются повседневно. Так, на сайте можно оставить заявление о несанкционированных свалках, парковках на газонах, аварийных деревьях и других проблемах благоустройства. 

Фото: izh.ruСервис «Народный контроль» создан как дополнительный канал связи с населением для решения общегородских проблем, поясняется в аннотации к проекту. 

С помощью сервиса осуществляется оперативный прием и реагирование на заявки от населения о ненадлежащем состоянии улично-дорожной сети и других коммунальных проблемах.

Так, можно, например, сигнализировать о незаконном строительстве, требующемся ремонте дороги и установке дорожных знаков, светофоров, искусственных неровностей, обрыве сетей электроснабжения и прорывах подземных коммуникаций, неработающем уличном освещении и несанкционированной свалке, аварийных деревьях и парковках на газонах, скоплении бродячих животных и других проблемах благоустройства городской среды. 

Предоставить ответ на обращение гражданина, поступившее через сервис «Народный контроль», городские власти обещают не позднее 15 рабочих дней со дня поступления заявки. Ответ доступен для всех на самом сайте — в сервисе «Народный контроль», во всплывающей вкладке к проблемной точке, отмеченной на карте. Также ответ дублируется гражданину по электронной почте. Здесь же можно отследить статус исполнения заявки.