Детский телефон доверия в Удмуртии принял более трех тысяч звонков

Надежда Рысьева

Фото: chastnik.ruВ  Удмуртии подведены итоги работы Детского телефона доверия. Проблемы в отношениях со сверстниками стали основной темой большинства звонков, сообщает пресс-служба Министерства спорта УР. Также были зафиксированы случаи обращений, касающихся суицида.

География обращений обширна: 1 787 звонков поступило из Ижевска, 136 звонков — из других городов Удмуртии, из сельских районов Удмуртии обратились 1 325 абонентов.

Наиболее частые случаи обращений (более тысячи звонков) связаны с отношениями детей и подростков со сверстниками: дружба, конфликты, отношения между полами, общение в учебной группе, классе и прочее.

Семейная проблематика — вторая по значимости тема для абонентов Детского телефона доверия в Удмуртии. Поступило 564 звонка, которые включают конфликты между детьми и родителями, трудности родителей в воспитании детей, воспитание в неполной и приемной семье, переживания детей по поводу конфликтов или развода родителей и другие проблемы. Было зафиксировано 28 обращений, касающихся суицида. Из них 18 звонков было от детей и подростков, два звонка — от родителей и восемь — от иных граждан.

Напомним, Детская телефонная линия доступна для любого человека независимо от возраста, пола, религии или национальности. Все звонящие имеют право быть выслушанными и право на уважение независимо от их убеждений или выбора. Детали звонков, особенно касающиеся частной жизни звонящих, остаются абсолютно конфиденциальными. Звонящие абоненты также остаются анонимными.

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей с единым общероссийским номером 8-800-2000-122 работает в Удмуртии с октября 2010 года.