Антимонопольная служба в Удмуртии не оценила рекламу о металлочерепице за один день

Юлия Сунцова

Удмуртское УФАС раскритиковало рекламу строительной фирмы о металлочерепице за 1 день. При рассмотрении данного дела комиссия УФАС пришла к выводу, что в распространенной наружной рекламе отсутствует существенная информация, а сама реклама вводит потребителей в заблуждение.

Фото: fedpress.ruНапомним, в ноябре 2015 года по заявлению гражданина было возбуждено дело по факту распространения на улице Воткинское шоссе в Ижевске рекламы следующего содержания:

«Здесь за 1 день! Металлочерепица, профнастил, центр металлокровли. Тел. <...> Воткинское шоссе, <...>».

При рассмотрении данного дела антимонопольной службой установлено, что при данной подаче в рассматриваемой рекламе «отсутствует часть существенной информации о том, какие товары и в каких городах возможно приобрести в течение одного дня», — сообщает пресс-служба антимонопольного органа.

Отсутствие же вышеуказанной информации, в свою очередь, искажает смысл рекламной информации и вводит в заблуждение потребителей данной рекламы, считают в ведомстве.

В итоге комиссия Удмуртского УФАС России саму рекламу признала ненадлежащей, а предпринимателя, распространившего ее, — нарушившим требования ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе».

Ему выдано предписание о прекращении нарушения законодательства.