Российские туристы адаптировались к кризису

Мария Вотякова

Россияне стали привыкать к падению курса рубля и экономическим трудностям, об этом свидетельствует увеличивающийся спрос на раннее бронирование поездок среди путешественников, считает исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.

Фото: futuratravel.huКак сообщает Lenta.ru со ссылкой на слова Ломидзе, покупательная способность населения падает, но валютные колебания больше не оказывают на россиян такого влияния, как два-три месяца назад.

«Мы не ожидаем, что будет заметное увеличение количества туристов и туризм вернется к докризисным показателям, но если сравнивать текущий год с прошлым, то сейчас продажи значительно выше, чем были в конце зимы 2015 года», — сказала она.

Ломидзе также подчеркнула, что это только данные раннего бронирования, которые не могут характеризовать весь сезон, но и этот показатель говорит, что люди начали привыкать к экономической ситуации и хотят переключиться с негатива на позитив.

Директор АТОР рассказала, что авиакомпании рассчитывают на увеличение пассажиропотока в Крым и Краснодарский край. Особым спросом среди зарубежных направлений, как предполагается, у российских туристов в 2016 году будут пользоваться Кипр, Болгария, Греция и Испания.