Только пятую часть жалоб на управляющие компании Госжилинспекция Удмуртии считает обоснованными

Жанна Ситникова

Фото: © «ДЕНЬ.org»Только чуть более 20% от всех поступивших жалоб от собственников жилья на управляющие компании являются сигналом о реальном нарушении норм и законов. Все остальные — это отголосок информационной войны против коммунальной сферы, считает начальник Госжилинспекции Удмуртии — главный государственный жилищный инспектор Марат Исмагилов.

В минувшем году в Госжилинспекцию поступило 16 тысяч жалоб от жителей на управляющие компании. Проверки были проведены по всем обращениям, но лишь в пятой части жалоб были выявлены реальные нарушения. По словам Марата Исмагилова, многие обращения были написаны просто потому, что человек хотел чем-то возмутиться.

«Приходит жалоба, начинаем разбираться, и понимает, что управляющая компания работает нормально, ничего не нарушает. Иногда вообще просто пишут: „В доме все плохо, защитите меня, примите меры“», — привел пример Марат Исмагилов.

По мнению Марата Исмагилова, подобные заявления — результат длительной информационной войны против коммунальной сферы и тех, кто оказывает услуги ЖКХ. И чаще всего жители Удмуртии в ГЖИ обращаются по двум поводам: с жалобой на плохую работу УК и с просьбой разобраться, куда УК тратит собранные с жителей деньги.