Полная версия Мобильная версия

Дорожники начали заливать ямы на трассах Удмуртии литым асфальтобетоном

K 2852
J
Жанна Ситникова

Фото: пресс-служба Миндортранса УРВ Удмуртии начался ямочный ремонт самых разбитых участков дорог. Выбоины дорожники заливают литым асфальтобетоном, который, по словам специалистов, можно применять в условиях ранней весны, то есть даже при 10-градусном морозе, передает пресс-служба Миндортранса Удмуртии.

Фото: пресс-служба Миндортранса УР«Достоинством литого асфальта является хорошее сцепление с существующим покрытием при условии соблюдения технологии. Кроме того, смесь не требует предварительной подгрунтовки, а также обладает высокой плотностью, которая снижает негативное влияние больших нагрузок, — прокомментировал процесс заместитель генерального директора АО «ДП «Ижевское» Сергей Акшенцев. — Процесс укладки литого асфальта происходит в следующем порядке: сначала мы фрезеруем поверхность до прямоугольного углубления с ровными краями, очищаем его, удаляем грязь, пыль, прогреваем и укладываем смесь. В уплотнении материал не нуждается. Для увеличения шероховатости засыпаем участок асфальтовой крошкой».

В республике запущено 3 асфальтобетонных завода, производящих до 60 тонн литого асфальта в сутки. С момента начала работ таким методом уложена смесь на общей площади порядка 6 тысяч квадратных метров.

В Миндортрансе подчеркивают, что производство работ литым асфальтобетоном является необходимой мерой. Это позволяет в условиях отрицательных температур устранять аварийные ямы, обеспечивать бесперебойный и безопасный проезд транспорта.

После прохождения паводка, обещают в ведомстве, дорожники смогут приступить к ликвидации дефектов покрытия мелкозернистым асфальтобетоном.


Читайте также