Полная версия Мобильная версия

Перевозчики Удмуртии высказали свои претензии к системе «Платон» депутатам Госдумы

K 1454
J
Михаил Красильников

 

Депутаты Госдумы России от Удмуртии Валерий Бузилов и Алексей Загребин сегодня встретились с представителями перевозчиков, чтобы услышать их предложения об улучшении работы системы по взиманию платы «Платон» и решению других проблем, с которыми сталкиваются дальнобойщики.

Фото: © «ДЕНЬ.org»На встрече, помимо руководителя Ассоциации союза перевозчиков Удмуртии Романа Дмитриева и координатора ассоциации, директора ООО «СПБ-Упак» Алексея Родионова, присутствовали председатель общественной организации «Автомобилисты Удмуртии» Александр Тайгаров, руководитель обособленного подразделения в Ижевске компании «РТ-Инвест транспортные системы» (оператор системы «Платон») Елена Ломаева и представитель филиала ФКУ «Волго-Вятскуправтодор».

В самом начале Валерий Бузилов пояснил, что подобные встречи в рамках региональной недели депутатов Госдумы «единороссы» проводят по всей стране, чтобы собрать предложения перевозчиков, которые непосредственно занимаются грузами и работают с системой «Платон». Все предложения будут сведены в единый документ, обработаны и переданы первым лицам партии и государства.

Однако первым и основным требованием дальнобойщиков, которое было высказано на встрече, стала отмена «Платона» либо передача системы в государственную собственность. Представители перевозчиков отметили, что многих участников рынка крайне раздражает факт, что им приходится платить частной конторе бизнесмена Ротенберга за работу системы, которая построена с привлечением кредитов по крайне низким ставкам.

Они предлагают вместо «Платона» повышение акцизов. По их расчетам, государство от этого получит в десятки раз больше средств, которые можно будет потратить на ремонт дорог, чем по системе «Платон», которая ежегодно забирает себе 10,6 млрд рублей.

Перевозчики отметили, что сейчас очень многие дальнобойщики по-прежнему не вносят плату в систему «Платон», при этом компания еще не выстроила необходимую инфраструктуру, чтобы фиксировать нарушения.

Решение председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева продлить льготный период действия системы «Платон» и повысить тариф не в 2 раза, а только на 25% не устроило дальнобойщиков в Удмуртии... Читать далее...Среди других предложений — ввести возможность контрольного взвешивания фур, так как автоматический весовой контроль, по их словам, дает погрешность до 20%. Кроме того, лишние килограммы грузу могут добавить налипший снег. В итоге за перевес им приходится платить до 450 тысяч рублей штрафа.

Также они считают необходимым вводить одинаковые предельные значения по нагрузке по федеральным трассам и полностью отменить весенние запреты на передвижения фур, которые вводятся в некоторых регионах. Это создает трудности в том числе и для крупных промышленных предприятий, для которых перевозятся грузы.

Высказались они и по установленному в России режиму труда и отдыха для дальнобойщиков. Они считают, что существующие правила нужно скорректировать в соответствии с российской действительностью. На трассах далеко не через каждые 50 км есть возможность остановиться для отдыха, нет полноценно развитой инфраструктуры с кафе, стоянками и гостиницами, чтобы водители могли провести там обязательные два выходных дня.

Напомним, 27 марта по всей России, в том числе в Удмуртии, прошли акции перевозчиков против работы системы «Платон». До этого премьер Дмитрий Медведев сообщил, что с 15 апреля размер платы за проезд для грузовиков повысится не в два раза, как было запланировано, а только на 25%.



 


Читайте также


comments powered by HyperComments