Полная версия Мобильная версия

«Почта России» ищет через «Госзакупки» девушек модельной внешности и искусственные растения

K 4035
J
Жанна Ситникова

Фото: rezka55.ru"Почта России" планирует потратить более 43 млн рублей на участие в Петербургском экономическом форуме. Речь идет о закупке у единственного поставщика, в список лота входят услуги по подбору красивых девушек, личный водитель и культурная программа, сообщает пресс-служба ОНФ. 

«Форум пройдет с 1-го по 3-е июня в Санкт-Петербурге. По нашему мнению, уже заключенный контракт предполагает неоправданные с точки зрения экономичного расходования средств траты на дорогостоящие экскурсии по городу на Неве для сотрудников «Почты России», аренду искусственных растений, автомобиля представительского класса и другие «приятные шалости», - рассказал активист проекта ОНФ «За честные закупки» Виктор Сергиенко.

По его словам, только на аренду автомобиля с водителем будет потрачено 625 тысяч руб. Для реализации поставленных целей, главный почтовый оператор страны обязал исполнителя контракта за 1,1 млн рублей оказать услуги по подбору и организации работы промо персонала, включающие в себя кастинг девушек модельной внешности, трансфер, обеспечение питания и проживания.

В эту же сумму входят расходы на парикмахера-визажиста и пошив фирменной одежды. также почтовики, видимо, не намерены отказывать себе и в культурной программе: помимо всего прочего в контракте прописана экскурсия на 15 человек стоимостью 295 тысяч руб.

Особняком стоят траты «Почты России» на обустройство фирменного стенда. Аренда соответствующего оборудования в целом обойдется ФГУПу в 9,11 млн руб., включая аренду искусственных растений за 250 тысяч руб. Кроме того, работы по техническому обеспечению стенда будут стоить 3,51 млн руб., а производство конструкций и художественное оформление стенда – 8,1 млн руб.

«Многомиллионные траты «Почты России», направленные фактически на формирование имиджа организации, кажутся нам нецелесообразными. Участие в столь важных экономических форумах несомненно необходимо, но для этого необязательно расходовать 43 миллиона рублей, украшая стенд искусственной растительностью и девушками. «Почта России» хочет создать для зарубежных партнёров имидж инновационной организации, хотя все мы знаем, что в некоторых отделениях до сих пор сохранились огромные «живые» очереди и не работают электронные, а порой теряются письма и грузы. Для разъяснения данной ситуации мы в ближайшее время обратимся в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации», - заявил эксперт проекта ОНФ «За честные закупки» Иван Ястреб.


Читайте также