Полная версия Мобильная версия

Троллейбусы с автономным ходом хотят закупить для Ижевска

K 2004
J
Михаил Красильников

 

В Ижевске могут появиться троллейбусы с автономным ходом, которые не требуют постоянного наличия контактной сети во время движения. Об этом на совещании по стратегии и перспективах развития электрического транспорта города на 2017–2020 годы в администрации сообщил директор МУП «ИжГЭТ» Андрей Батов.

Фото: photosight.ruВ нем участвовали, в частности, глава Ижевска Юрий Тюрин, первый заместитель главы администрации города Ильдар Бикбулатов и замглавы администрации по градостроительству, благоустройству и транспорту Владимир Нестеренко, сообщает пресс-служба города.

Цель разработки стратегии — повышение эффективности деятельности предприятия, обеспечение устойчивой мобильности населения, улучшение энергоэффективности и экологичности используемых транспортных средств и технологий, обеспечение доступности услуг электротранспорта для различных социальных групп горожан.

Как рассказал Андрей Батов, достичь решения поставленных задач можно за счет использования троллейбусов с автономным ходом, изменения маршрутной сети — восстановления пятого маршрута и разработки новых маршрутов, а также обособления трамвайных путей для увеличения скорости прохождения по маршруту.

Участники совещания обсудили план обновления троллейбусного парка города на 2017–2019 годы. Кроме того, на совещании рассмотрели вопросы системы платных парковок в центре города, развития новых тарифов.

Глава города отметил, что электротранспорт — самый экологический вид транспорта, который влияет на экологию города в целом, поэтому следует улучшать и развивать это направление.

«Следующий шаг — это подготовка основания для написания программы развития электротранспорта города на приобретение троллейбусов и на ремонт техники и трамвайных путей, — рассказал Юрий Тюрин. — Сегодня мы рассмотрели вопрос возможности приобретения троллейбусов с автономным ходом, которые позволяют строить маршруты без дополнительных контактных сетей. Это экономически целесообразно и более удобно для населения города, но это требует значительных затрат. Капитально-восстановительный ремонт одного троллейбуса составит 7,8 млн рублей, приобретение нового — более 15 млн рублей. Именно поэтому нам нужно подготовить основание для программы развития и привлечения федерального и регионального софинансирования средств».

Глава города поставил задачу перед Владимиром Нестеренко и перед представителями «ИжГЭТ» в течение двух недель проработать основание для написания программы развития электротранспорта города. В дальнейшем будет запланирована встреча Юрия Тюрина с главой Удмуртии Александром Соловьевым для обсуждения разработки региональной программы развития электрического транспорта. Также планируется направить предложения администрации города в Министерство транспорта и дорожного хозяйства УР.

 


Читайте также


comments powered by HyperComments