В честь Всемирного дня сна «Яндекс» подготовил статистику поисковых запросов, согласно которой чаще всего россияне ищут в Интернете толкование снов, связанных с умершими людьми, беременностью, свадьбой и работой.
Как сообщает ТАСС, каждую неделю российские пользователи «Яндекса» создают более 300 тысяч запросов со словами «к чему снится». Их содержание весьма разнообразно: от банальных «платье», «кошка» или «дом» до относительно редких «щука» или «дверь».
Самые популярные сюжеты сновидений практически не меняются со временем и слабо зависят от того, где живет человек. Чаще всего россияне интересуются толкованием важных событий, поэтому первые места в рейтинге занимают темы достаточно волнующие: «умерший человек», «ребенок», «беременность», «свадьба» и «работа».
Также россияне часто видят во сне бывших возлюбленных, еду и животных. Что касается последних, то поисковиком пользуются, чтобы отыскать значения снов с кошками, собаками, змеями и рыбами.
«Чаще всего о снах спрашивают, конечно, утром, сразу после пробуждения. Пик запросов приходится на 9:00», — сообщает «Яндекс».
Компания подготовила статистику ко Всемирному дню сна. Он отмечается ежегодно в пятницу второй полной недели марта начиная с 2008 года. Одной из целью инициативы является пропаганда пользы здорового сна.