Полная версия Мобильная версия

Чудеса ижевского маркетинга в снижении цены на 9 копеек обсуждают пользователи в Сети

K 2165
J
Михаил Красильников

Чудеса ижевского маркетинга выложили пользователи в Сети. Особенности ценовых акций в одном из супермаркетов города стали поводом для обсуждения в группе ИГГС.

Согласно по опубликованным фотографиям, торговая сеть информировала покупателей об акциях по снижению цен, однако разница по некоторым товарам составила всего 9 копеек. К примеру, пачка чая Greenfield в 100 пакетиков стоит теперь 339,90 рубля, а не 339,99 – эта цена была перечеркнута ниже. При этом в некоторых случаях была перечеркнута более низкая цена либо по акции и без акции цены совпадали.

Некоторые комментаторы в соцсетях поиронизировали по поводу столь чрезмерной щедрости ижевской торговой сети.

[ФОТОАЛЬБОМ]


Читайте также


comments powered by HyperComments