Полная версия Мобильная версия

«Ижводоканал» прокомментировал жалобы жителей Октябрьского района Ижевска на запах холодной воды

K 2021
J
Жанна Ситникова

Фото: krimchel.ruСпециалисты «Ижводоканала» в официальном ответе на вопрос «ДЕНЬ.org» заявили, что жалобы в соцсетях жителей Октябрьского района Ижевска на плохой запах холодной воды «носят противоречивый характер и не имеют достоверных подтверждений». При этом в письме сообщается, что претензии поступают и в диспетчерскую предприятия.

В письме, подписанном директором предприятия Владиславом Катаевым, говорится, что специалисты предприятия связались с авторами всех претензий, поступивших в диспетчерскую.  К этому дню 30% жалоб были сняты самими потребителями, по остальным ведется расследование с выездом специалистов в квартиры для отбора проб воды.

Также в документе сообщается, что впервые проблема запаха воды возникла в 2003 году из-за роста в Ижевском пруду количества сине-зеленых водорослей в теплое время года. За последние 11 дней количество фитопланктона в водохранилище увеличилось с 1 тысячи до 37 тысяч клеток на 1 мл воды, однако концентрация водорослей не превышает гигиенических нормативов.

В «Ижводоканале» сообщают, что качество воды контролируется ежечасно, интенсивность запахов воды, говорится в письме, не превышает 1 балла при нормативе в 2 балла. Во избежание появления запаха вода, подаваемая из Ижевского пруда, обрабатывается активированным углем.

«По данным интернет-источников, комментарии жителей Октябрьского района Ижевска о запахах воды носят противоречивый характер и не имеют достоверного подтверждения. Считаем, что жалобы связаны с индивидуальным восприятием отдельных потребителей, на которое повлияло сезонное повышение температуры воды», — говорится в официальном ответе «Ижводоканала».


Читайте также


comments powered by HyperComments