Полная версия Мобильная версия

Не поддаваться на агрессивный маркетинг продавцов фильтров рекомендует Роспотребнадзор по Удмуртии

K 883
J
Жанна Ситникова

Фото: «ДЕНЬ.org»В Управление Роспотребнадзора по Удмуртии начали поступать жалобы на агрессивный маркетинг распространителей систем водоочистки Nortex. Продавцы фильтров делают ставку на пенсионеров, вынуждая их заключать договоры на установку и дальнейшее обслуживание очистных систем, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

Сотрудники фирмы Nortex представляются работниками Водоканала и под предлогом проверки состояния труб проникают в квартиры пожилых людей. Пользуясь их правовой неграмотностью и не давая возможности посоветоваться с молодыми родственниками, навязывают продажу и установку системы водоочистки. Если у пенсионеров не хватает денег для полной оплаты товара, то на недостающую сумму предлагают заключить договор займа с условием возврата недостающей суммы в день получения пенсии.

«Раз в полгода сотрудники данной фирмы звонят своим клиентам с целью замены картриджей, которые подлежат замене на платной основе, — говорится в сообщении Роспотребнадзора по УР. — Таким образом, оплатив стоимость системы водоочистки, пенсионеры вынуждены регулярно платить за сменные картриджи, без замены которых сама система очистки воды теряет свою актуальность».

В региональном управлении Роспотребнадзора предупреждает, что, одумавшись, пенсионеры уже не смогут вернуть товар продавцам, так как по закону, если у покупателя нет претензий к качеству товара и он подписал договор добровольно, у него не возникает права на возврат товара продавцу.

Напомним, продавцы фильтров используют всевозможные уловки, цель которых — заставить ижевчан купить системы водоочистки. Они предлагают бесплатно проверить качество воды в квартире и, проведя несколько опытов с водой из раздела школьной химии, внушают клиентам мысль о смертельной опасности жидкости, которая течет из крана.


Читайте также


comments powered by HyperComments