Полная версия Мобильная версия

Удмуртия заняла 58-ю позицию в национальном рейтинге туристической привлекательности регионов России

K 2023
J
Надежда Рысьева

Фото: siberiatourcom.ruУдмуртия расположилась между Смоленской областью и Республикой Якутией и вошла во вторую группу, заняв 58-е место из 85 возможных в рейтинге туристической привлекательности регионов России. По мнению экспертов, республике не хватает ярких, интересных проектов и системности в продвижении.

Рейтинг составил центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнала «Отдых в России», сообщается на сайте russia-rating.ru.

Удмуртия попала в группу так называемых «середняков».

«Вторая и самая большая группа — так называемые середняки. Все они имеют хороший потенциал, региональные власти — кто-то больше, кто-то меньше — уделяют внимание развитию туризма, но в силу ряда факторов не могут выйти в группу лидеров», — отмечают эксперты.

Регионы этой группы, в том числе Удмуртия, за год значительно улучшили свои позиции в рейтинге, но, по мнению экспертов, им не хватает ярких, интересных проектов, системности в продвижении своих регионов.

Лидерами рейтинга стали Москва, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Республика Крым.

Экспертами при составлении рейтинга учитывался ряд критериев:

- уровень развития гостиничного бизнеса и инфраструктуры (общее число мест в гостиницах);

- значимость туристической отрасли в экономике региона (процент жителей, занятых в сфере туризма, от общего населения региона);

- оборот туристических услуг (объем средств, заработанных в сфере туризма);

- популярность региона у россиян (по количеству ночевок в гостиницах);

- популярность региона у иностранцев (по количеству ночевок в гостиницах);

- туристская уникальность (количество достопримечательностей, внесенных в реестр объектов культурного наследия);

- экологическое «здоровье» региона (затраты на охрану окружающей среды);

- криминогенная ситуация (количество совершенных преступлений);

- интерес к региону как к месту отдыха в Интернете (по количеству запросов в поисковых системах);

- продвижение туристического потенциала региона в информационном пространстве (по количеству публикаций в СМИ).


Читайте также