Полная версия Мобильная версия

ФАС России возбудила дело против телеканала Disney из-за рекламы в мультфильме

K 604
J
Мария Вотякова

Фото: relax.ruФедеральная антимонопольная служба России возбудила дело против ООО «Дисней Чэннел СНГ» по признакам нарушения закона о рекламе. Соответствующая информация находится в материалах ФАС.

Зрители пожаловались на слишком частые и длительные рекламные ролики  на канале Disney Channel во время трансляции 5 июня полнометражного мультипликационного фильма «Монстр в Париже». Лента прерывалась рекламой практически каждые 13 минут, а длительность рекламных роликов превышала четыре минуты.

В соответствии с законом о рекламе ее общая продолжительность, включая «бегущую строку», не должна превышать 15% времени вещания в течение часа, то есть девять минут. Кроме того, рекламный блок в художественных фильмах не должен быть дольше четырех минут.


Читайте также


comments powered by HyperComments