Полная версия Мобильная версия

Рекламу вина могут снова показывать по телевизору

K 1603
J
Жанна Ситникова

Фото: chelnytown.ruВернуть на телеэкраны рекламу вина после 22:00 предложил глава Минсельхоза Александр Ткачёв в ходе «правительственного часа» в Госдуме. Такая мера, по его словам, будет способствовать популяризации российских вин и борьбе с употреблением крепких напитков, передает «Парламентская газета».

По словам Ткачева, до 2020 года в России предстоит заложить 50 тысяч новых виноградников, не менее 10 тысяч виноградников в год. В 2016 году заложили 5 тысяч. Сейчас структура рынка вина в России такова, что 30% вин импортируется в страну из Европы, 30% производится в России и 30% поступает из Чили, ЮАР и других стран. По словам главы Минсельхоза, надо развивать виноделие в России, поэтому через 5–7 лет планируется повышать ставки акциза на импортные вина.

«Этим мы даём сигнал на создание новых виноградников, чтобы производить вино из собственного винограда, — сказал Ткачёв. — Своё вино — это бренд и предмет гордости. И нам надо в течение пяти лет показать, что возможно производить в нашей стране качественное экологически чистое вино».

Глава Минсельхоза предложил после 10 часов вечера разрешить рекламу вина отечественного производства для его популяризации. Во многих странах именно таким образом ведётся борьба против употребления крепких напитков, подчеркнул министр.


Читайте также