Полная версия Мобильная версия

Шаталов сидит, а дело его стоит. Сколько платят за одну букву на компромат-сайте «Не могу молчать»?

K 5541
J
«ДЕНЬ.org»

Васлий Шаталов. Фото: «ДЕНЬ.org»Сколько стоило бы известное слово из трёх букв, использованное автором публикации на ижевском сайте «Не могу молчать»? Ответ: 1 рубль 80 копеек. Выяснилось, что гонорары за оппозиционную публицистику в адрес главы Удмуртии самые высокие на рынке местных независимых СМИ. Вот в чём, оказывается, причина слишком длинных текстов, которые так тяжело бывает дочитать до конца.

Источники «народных новостей» поделились инсайдом — отчётом редакции сайта «Не могу молчать» о проделанной работе за один из месяцев конца прошлого года. Источники утверждают, что отчёт был направлен руководителем данного проекта в адрес бывшего сити-менеджера Ижевска Дениса Агашина. Если верить документу, то месячная работа сайта, критикующего главу Удмуртии Александра Соловьёва, обошлась вероятному заказчику в 161 тыс. 968 руб. 80 копеек. Эта милая скрупулёзность в сумме говорит о многом: заказчик — человек явно не широкой души. И привык скорее брать, чем отдавать.

Денис Агашин. Фото: «ДЕНЬ.org»Согласно предоставленным источником «народных новостей» документам, над сайтом «Не могу молчать» работают четверо человек. Руководитель (некто З.) получает за свою работу оклад в сумме 40 тыс. рублей в месяц, корректор (некто Б.) — 10 тысяч, два автора (чьи фамилии начинаются на буквы М и Ч) получают 30 и 25 тыс. рублей соответственно. Впрочем, им ещё насчитываются гонорары по тарифу 60 коп. за один знак. Исходя из этих расценок, например, за статью «Старость в радость» (6 329 знаков) её автор получил плюсом к окладу 3 797,4 рубля. Десяток таких пасквилей — и 500 баксов в кармане.

Подаривший редакции сайта «Не могу молчать» бренд своей легендарной передачи ижевской ТК «Альва» Василий Шаталов коротает свои дни в камере СИЗО и вот-вот начнёт знакомиться с материалами уголовного дела, по которому его обвиняют в совершении крупного мошенничества с использованием должностных полномочий. А его анонимные последователи, похоже, неплохо устроились — не могут и не молчат. По крайней мере, пока есть заказчик.

Читать по теме:

«Не могу молчать» — дешево, но сердито. Кто и зачем решил вернуть популярный в Ижевске бренд СМИ?

 


Читайте также