Полная версия Мобильная версия

Заработать на репостах. Как пользователи соцсетей из Удмуртии выигрывают ценные призы в два клика

K 5121
J
Екатерина Волкова

Сидя в социальных сетях, можно не только общаться, но и заработать неплохие призы. Популярные ресурсы стали площадкой для развития бизнеса и привлечения аудитории для одних и получения ценных подарков для других. Многие пользователи, в том числе из Ижевска и Удмуртии, активно принимают участие в различного рода конкурсах в соцсетях. Порой, чтобы получить приз, достаточно вступить в сообщество и поделиться информацией о конкурсе на своей страничке. В последнее время даже создаются специальные группы, где весь контент представляет собой сообщения о розыгрышах с просьбой сделать репост и получить за это подарок.

Главная цель создания коммерческих ВК-сообществ — это привлечение как можно больше потенциальных покупателей на свою страничку.

Наталья Брызгалова«Не так уж много способов делать это, — говорит интернет-предприниматель Наталья Брызгалова. — Есть таргетированная реклама, которая стоит денег и требует определённых знаний. И есть конкурсы репостов. У этих конкурсов понятная и уже многократно отработанная механика. Поэтому устроить конкурс на своей страничке может каждый».

Этим пользуются компании, которые уже не первый год представлены в социальных сетях, чтобы удержать своих клиентов, и те, кто только появляется на рынке. Например, одна из ижевских автошкол перед набором первой группы разыграла в своем ВК-сообществе бесплатное обучение. Такой ход привел большое количество пользователей на их только созданную страницу в соцсети.

Чем крупнее и дороже приз, тем больше подписчиков можно ожидать. Активно участвуют в конкурсах тех групп, в которых много и постоянно работают с пользователями, развлекают их и втягивают в жизнь сообщества.

«Популярны конкурсы, в которых шанс получить приз перевешивает лень или нежелание пользователя делать репост. Это дорогая вещь, один экземпляр из лимитированной серии или эксклюзив», — говорит Наталья Брызгалова. При этом механика конкурса, по ее мнению, не играет большой роли. В основном победителя выбирают случайным образом из всех сделавших репост с помощью специальных приложений.

Розыгрыш трех букетов«Мы в своей группе проводим два типа конкурсов. Конкурсы репостов (редко) и конкурсы для развлечения (часто), — разъясняет на своем примере Наталья Брызгалова. — Конкурсы репостов, как и у всех, заключаются в том, что надо вступить в группу и сделать репост. Мы подбираем дорогие призы: можем разыграть разом три больших букета из 51 розы или огромный букет из 101 розы. А вот конкурсы для развлечения интереснее. Для них мы каждую неделю придумываем новое задание и новый способ определения победителя. Разыгрываем 5–10 роз или горшечное растение, т. е. небольшой приз. В этих конкурсах мы не просим делать репосты. Они нужны для того, чтобы наши участники просто поиграли с нами, немного развлеклись, обсудили конкурс между собой».

Несмотря на то что розыгрыши с репостами стали уже обыденным явлением, пользователи социальных сетей принимают в них участие. Некоторые проводят за этим занятием уйму времени.

Екатерина Леонтьева неоднократно выигрывала призы за репост.«Как-то раз, больше года назад, сделала репост и сразу выиграла золотой кулон, потом понесло, — делится своим первым опытом Екатерина Леонтьева, постоянная участница конкурсов в социальных сетях. — Выигрываю часто, поэтому и участвую, уже азарт. Делаю просто репосты, вступаю в сообщества и выполняю задания. В списке моих выигрышей: золотое кольцо, курс свадебного фотографа (стоимость — 12 тысяч рублей), монопод, наушники, конфеты, роллы, футболки, плюшевый медведь, цветы, сертификаты в магазины, ресторан, парикмахерскую, билеты в кино, цирк. И это еще не полный список».

Страница Екатерины буквально увешана репостами различных конкурсов. Девушка признается, что секретов никаких нет, дело случая, ей просто везет.

Анастасия Корепанова с дочкойАнастасия Корепанова, молодая мама в декрете, тоже с удовольствием принимает участие в конкурсах, но не в таких объемах. В основном в сообществах, на которые уже подписана.

«Чаще участвую там, где нужно сделать репост, но задания тоже выполняю. Выигрывала букеты роз, билет на вечеринку в честь юбилея одного из телеканалов, роллы. Как-то вызвалась поучаствовать на условиях, когда за съемку не платишь, тебе отдают готовые фото и фотограф их использует в своем портфолио. Тогда Лере месяца два было, с тех пор обрели себе клевого семейного фотографа, к которой уже не раз обращались», — говорит Анастасия.

Андрей БагаутдиновРозыгрыши привлекательны не только для девушек, но и для парней. Андрей Багаутдинов признается, что участвует в конкурсах групп, на которые он уже подписан: «Делаю только репосты. Выполнять какие-то задания мне лень. Правда, пока не выиграл ничего. Если сообщество разыгрывает большой ценный приз, могу вступить в группу, например, в танках — премиум-танк, игровое золото в большом количестве, ноутбук, телефон, в некоторых случаях машины бывают».

Сейчас, чтобы получить приз, пользователи могут пойти на хитрости и нарушить правила. Когда несколько лет назад конкурсы только начинали проводить, пользователи были более искренними. «Тогда мы, например, не побоялись провести конкурс, в котором каждый участник мог получить столько роз, сколько репостов нашего конкурса соберёт на своей стене в "ВКонтакте". Сейчас мы не рискнём сделать подобное, ведь все уже знают про способы накрутить "лайки" и репосты», — рассказывает Наталья Брызгалова.

Когда вся стена в конкурсах, пользователи ставят дату розыгрыша, чтобы не забыть.Существует множество приложений и возможностей обманным путем получить выигрыш. Если по условиям конкурса нужно набрать как можно больше «лайков», недобросовестные участники могут прибегнуть к помощи приложений, позволяющих накрутить «лайки». Некоторые создают дополнительные аккаунты. Иногда на этой почве возникают конфликты между конкурсантами, а также бывают возражения в адрес организаторов — никто не хочет просто так отказываться от «халявного» приза. Когда на кону стоит дорогой подарок, организаторам приходится отслеживать добросовестность участников.

Это подтверждает и не раз проводившая конкурсы Наталья Брызгалова: «Участники с отдельными аккаунтами для участия в конкурсах есть, и их достаточно много. Отследить эти аккаунты очень легко, на их страничках только репосты конкурсов. И у них есть одна отличительная черта: для удобства они помечают каждый репост числом, когда этот конкурс заканчивается, чтобы вовремя проверить победителя и «почистить стену», когда конкурс закончится».

Таким образом, социальные сети давно стали чем-то большим, чем просто местом для общения. Сделав два клика мышкой: «вступить в сообщество», «сделать репост», можно стать обладателем набора роллов, фирменных футболок, билета на концерт популярных артистов, золотых украшений и даже автомобиля. Остается только верить, что программа из тысячи участников выберет именно тебя и конкурс не окажется очередным обманным ходом для заманивания аудитории. В этом плане участие в конкурсах ВК-сообществ местных компаний более привлекательно для пользователей, здесь больше шансов выиграть.

 


Читайте также